MB-info

АВТОМОБИЛИ MERCEDES BENZ GL ТИП X164

Обшие сведения о типе Х164

   

Как понятно из обозначения , GL базируется на шасси ML типа 164 и является по сути стретчевым вариантом типа 164 , безрамная конструкция которой позволяет создавать множество модификаций . Машина выпускается  только в США , на заводе в г.Vance , на одном заводе с типом 164 и 251 . В интервью американским журналистам назывались любопытные цифры инвестиций: около $100 млн в расширение завода в Тускалузе и всего $300—400 млн на разработку всех трех моделей — ML, R и GL! Почти даром по современным меркам !

В некотором роде GL — это комбинация ML- и R-классов. Семиместный салон с третьим рядом сидений — как на типе 251 . Кузов сделан по общим лекалам с Мерседесом ML, но колесная база длиннее на 160 мм, а сам кузов — на 308 мм. Чтобы добиться необходимой жесткости громоздкой стальной конструкции, инженерам пришлось в задней части добавить Х-образный усилитель пола и так называемое D-кольцо , соединяющее в зоне багажника основания крыши, боковины и лонжероны.

Багажник огромен: в пятиместной конфигурации его емкость «под шторкой» составляет 750 литров, а при сложенных средних креслах получаешь огромную и ровную погрузочную площадь — более двух квадратных метров. В 7-местном варианте имеется электропривод третьего ряда сидений . Объем багажника при этом серъезно сокращается ( до 200л ) . Кроме того забраться на 3-й ряд сидений крайне трудно и неудобно . Из приятных опций - над головами седоков третьего ряда семиместных версий предусмотрен стеклянный потолок.

Тормоза :передние вентилируемые диски диаметром 375 мм. Система  BAS настроена таким образом , что если водитель в панике бьет по левой педали на скорости свыше 70 км/ч, то  BAS не только самостоятельно «дотормаживает» , но и включает аварийную сигнализацию — и оставляет ее работать вместе со стоп-сигналами до тех пор, пока машина вновь не наберет 10 км/ч.

В Америке тип Х164 будет продаваться как с упрощенной трансмиссией (просто постоянный полный привод без блокировок, как у R-класса или у «паркетной» версии ML-класса), так и с пакетом Off-Road Pro . В Европе же пакет Off-Road Pro включен в базовое оснащение. Это значит, что пневмоподвеска может «надуваться» до внедорожного уровня, в раздаточной коробке есть понижающая передача, а в межосевой и задний дифференциалы встроены механизмы блокировок — многодисковые муфты с электроприводом. Но если тип 164 на пневмоподвеске может поднимать кузов на 293 мм от дороги, то Х164 -до 307 мм. Тип Х164 оснащается только пневмоподвеской - на высокой скорости кузов приседает на 15 мм . В машинах с Off-Road Pro пакетом также предусмотрено 3 внедорожных уровня подвески - 30 , 80 и 110 мм . Во всех версиях амортизаторы имеют электрогидравлические клапана ADS с 4-мя ступенями регулирования жесткости .

В России первоначально планировалось продавать только две бензиновые версии — GL 450 и GL 500 и одна дизельная - GL 320 CDI . В Европе к этому добавился GL 420 CDI . В США не продавалась GL 420 CDI, а GL 500 имела индекс GL 550.

АКПП у всех машин - только семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic 722.9 .

Испытания ходовых прототипов

Photo:Daimler AG

Испытания ходовых прототипов

Photo:Daimler AG

 

Испытания ходовых прототипов

Photo:Daimler AG

 

     
     

Модификации

Торговое обозначение Тип Двигатель АКПП

GL320 CDI 4MATIC

164.822

642.940

722.902

GL350 BLUETEC 4MATIC

164.824

642.820

722.902

GL320 CDI 4MATIC

164.825

642.820

722.902

GL420 CDI 4MATIC

164.828

629.912

722.903

GL450 4MATIC

164.871

273.923

722.904

GL500 4MATIC/GL550 4MATIC

164.886

273.963

722.904

 

 

Ограниченные партии

Mercedes Benz GL Grand Edition 2011

Mercedes Benz GL Final Edition

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz GL Grand Edition 2011

Mercedes Benz GL Final Edition

Photo:Daimler AG

"Grand Edition"

3.мая 2011 года было объявлено о запуске ограниченной партии "Grand Edition" ( код Р61 в карте данных) . Заказать автомобиль из партии можно было с любым из предлагаемых на тот момент двигателей . Отличительные особенности :

Цены на "Grand Edition" включая 19% НДС:

GL350CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 80206 евро, GL350 BlueTEC 4MATIC 81396 евро, GL450 4MATIC 91868 евро, GL500 4Matic - 99127 евро ( для всех моделей с алюминиевыми подножками цена примерно на 360 евро выше) ;

Стоимость пакета : для GL350CDI 4Matic и GL350BlueTec 4Matic - 5117 (5474 с алюминиевыми подножками , код 846) Евро ; для GL450 4Matic - 4641 ( 4998) Евро ; для GL500 4Matic - 3094 ( 3570 ) Евро . Все цены включают НДС .

В качестве платных опций можно заказать :

- литые диски 50,8 cm (20") в 10-спицевом дизайне , цвет himalayagrau , под лаком , созданными исключительно для пакета Grand Edition . Размерность  8,5 J x 20ET56 под покрышки 275/50R20 . Код в карте данных 50R , стоимость 297,5 Евро ;

- литые диски 53,3 cm (21") в 5-спицевом дизайне в цвете sterlingsilber , под лаком , размерностью 10Jx21ET37 с покрышками 295/40R21 . Код 777 . Включены также расширители колесных арок . Цена 2261 Евро ;

- обивка сидений из кожи Nappa schwarz/porzellan ( код 547) или schwarz/maron ( код 575) с контрастной строчкой , созданные специально для Grand Edition . Цена пакета - 642,6 Евро ( для GL500 4Matic Grand Edition входит в стандартное исполнение) ;

- система вентиляции передних сидений . Код 401 , цена 975,8 Евро ;

- автомобили в данном исполнении невозможно заказать с другими литыми дисками ; декоративными накладками по салону в деревянном исполнении ( коды H02, H04, 731 и 729), одноцветной кожей (коды 224, 228, 264, 268), двухцветной кожей (коды 151, 154, 158), кожей Exklusiv (коды 514, 518), системой Distronic (Code 219), кожаным рулевым колесом (код 280), многофункциональным рулевым колесом в кожаном исполнении с подогревом (код 443).

Интерьер.

- "Вежливая" подсветка (Code 877) ;

- подлокотники третьего ряда сидений и центральная консоль в двухцветной контрастной кожаной отделке  , только для Grand Edition ;

- накладки порогов передние из нержавеющей стали ;

- велюровые коврики (код U12) ;

- рулевое колесо комбинированное кожа / матовое дерево Esche schwarz ( код 289), исключительно для  Grand Edition ;

- обивка потолка ткань Designo schwarz ( код Y90 ) ;

- обика приборной панели с двойной контрастной прострочкой , исключительно для Grand Edition ;

- комфортные подголовники передних сидений ( код 436) ;

- плакетта „Grand Edition“ на крышке пепельницы ;

- сиденья с кожаной обивкой в цвете schwarz/porzellan или schwarz/maron и контрастной строчкой (код 274/275), исключительно для Grand Edition ;

- спортивные педали из шлифованной нержавейки с резиновыми шипами ;

- вставки в дверные обивки - кожа в цвете Porzellan или Maron с двойной контрастной строчкой , специально для Grand Edition ;

- декоративные накладки салона - матовое дерево Esche schwarz ( код 736) ;

Экстерьер

- литые диски 50,8 cm (20") в 10-спицевом дизайне , цвет himalayagrau (код 58R), исключительно для Grand Edition ;

- тонированные фары с системой Intelligent Light System ;

- решетка радиатора с черными полированными ламелями ;

- абсолютно новый оригинальной формы передний бампер , исключительно для Grand Edition ;

- Parktronic (код 220) ;

- плакетты „Grand Edition“ на передних крыльях ( кроме моделей BlueEFFICIENCY) ;

- оригинальные раздельные насадки глушителя ;

- тонированные стекла сзади ( код 840) ;

- тонированные с инфракрасной защитой голубого цвета вкруг ( код 691) ;

Прайс-лист на автомобили из ограниченной партии Grand Edition от 3.мая 2011 года

Mercedes Benz GL Grand Edition 2011

Mercedes Benz GL Final Edition

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz GL Grand Edition 2011

Mercedes Benz GL Final Edition

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz GL Grand Edition 2011

Mercedes Benz GL Final Edition

Photo:Daimler AG

Mercedes Benz GL Grand Edition 2011

Mercedes Benz GL Final Edition

Photo:Daimler AG