Защита авторских прав       Реклама на сайте        Обратная связь

 

 

 

   

last update 05.06.13  14:50

www.MB-Info.ru © 2006-2013

 

Масла для АКПП Mercedes Benz 722.8

 

   Вернуться на главную страницу                       Вернуться в раздел "Масла и рабочие жидкости"                              О сайте                          Справочная

       

1 . Лист допуска 236.20

 

Масло , изначально созданное только для использования в вариаторных АКПП 722.8 для типов 169 и 245 . Более это масло нигде не применяется , ни с чем не смешивается и ничем , кроме описанных ниже аналогов не заменяется .

 

Производитель

Наименование продукта

MB 236.20 Getriebeöl ATF 28-CVT A 001 989 46 03

Daimler AG, Stuttgart/Deutschland

Fuchs Titan ATF CVT

Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland

Shell CVT Fluid 0282

Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM

 

Заправочные объемы :

-  при замене масла со сливом из г/траснформатора - 6,0 литров ;  при замене масла без слива из г/трансформатора - 4,0 литра ; кроме того , еще 0,5 литра находится в системе охлаждения ( магистрали и радиатор) ;

-  при первой заправке АКПП заливается 5,7 л ; при первой заправке АКПП и гидротрансформатора - 6,0 л ; при первой заправке АКПП , гидротрансформатора и контура охлаждения (без радиатора) - 6,25 л ;  при первой заправке АКПП , гидротрансформатора и контура охлаждения с радиатором - 6,5 л масла ;

 

Периодичность замены масла в АКПП - к а ж д ы е  60000 км ;

 

A001 989 46 03

 

 

 

Масло A001 989 4603

 

 

 

 

2. Технология проверки уровня масла в АКПП 722.8

 

Для измерения уровня используется технологический щуп W168 589 01 21 00 . Щуп является сервисным инструментом и в условиях обычной эксплуатации трубка для заправки АКПП и измерения уровня в ней заглушена пробкой А140 270 0091 и фиксируется пломбой А140 991 00 55 ( с завода устанавливается пломба черного цвета , в запасные части поставляются пломбы коричневого цвета ) . Пломба одноразовая . Для проверки или регулировки уровня масла понятно заглушку необходимо снять , для чего пломбу придется просто-напросто сломать ( тонкой шлицевой отверткой отломить шляпку и протолкнуть вниз оставшуюся в теле заглушки часть пломбы . На линейке щупа нанесены деления от 1 до 12 . При измерении щуп упирается своим концом в поддон АКПП . Расстояние от конца линейки до деления "1"  - 8 мм , далее между делениями - по 5 мм . Для АКПП 722.8 следует рассматривать два диапазона - между делениями 2 и 4 ( MIN и MAX для проверки уровня масла на холодной коробке , температура коробочного масла 50 град.С ) и между делениями 5 и 7 (MIN и MAX для проверки уровня масла на прогретой коробке , температура коробочного масла 80 град.С ) .

 

В отличие от АКПП 722.7 , где точная регулировка уровня масла должна была выполняться только при температуре коробочного масла 70...80 град.С , в АКПП 722.8 точная регулировка может выполняться как при температуре 50 , так и 80 град.С . Температуру масла необходимо проверить по прибору StarDiagnose в положении . Уровень измеряется в положении рычага селектора АКПП "P" или "N" . Для более корректного измерения уровня необходимо задействовать рабочий тормоз автомобиля , пробежаться по всем положениям селектора АКПП , вернуть селектор в положение "P" , дать двигателю выйти на обороты устоявшегося холостого хода , для чего выждать 2 минуты ( частота вращения коленвала должна укладываться в пределы 650...750 об/мин.) .

 

Размеры щупа приведены на рисунке слева . Общая длина щупа составляет порядка 90 см ( точно не измерял , да это наверно и не требуется - все равно щуп упирается концом линейки в поддон , и целиком щуп в трубку коробки не влезает .

 

щуп для проверки уровня масла в АКПП 722.7 и 722.8

щуп для проверки уровня масла в АКПП 722.7 и 722.8

щуп для проверки уровня масла в АКПП 722.7 и 722.8

 

щуп для проверки уровня масла в АКПП 722.8

щуп для проверки уровня масла в АКПП 722.8

размеры щупа для проверки уровня масла в АКПП 722.8