Защита авторских прав       Реклама на сайте        Обратная связь     

 

 

 
     
 
 

   

  Яндекс.Метрика

 

last update 11.06.13  20:55

 

www.MB-Info.ru © 2006-2013

 

Масла для автомобилей Mercedes Benz GL тип 164.8

 

   Вернуться на главную страницу                     Вернуться в раздел "Масла и рабочие жидкости"                            О сайте                          Справочная

       

1.  Моторные масла

 

Тип

Двигатель

объем масла , л

Листы допуска Mercedes Benz , межсервисные интервалы , км

229.1

229.3

229.31

229.5

229.51

229.52

Примечания

164.871/886

273.963

9,0

-

15000 км

-

25000 км

-

-

1 ; 3 ; 4 ; 5 ; 9

164.828 без DPF (код 474)

629.912

11.5

-

25000 км

25000 км

25000 км

25000 км

25000 км

3; 4 ;  5 ; 6; 7 ; 9

164.828 с DPF (код 474)

629.912

11.5

-

-

25000 км

-

25000 км

25000 км

3; 4 ;  5 ; 6; 7 ; 9

164.822 без DPF

642.940

8,5

-

25000 км

25000 км

25000 км

25000 км

25000 км

2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 9

164.824/825 без DPF

642.820

8,5

-

25000 км

25000 км

25000 км

25000 км

25000 км

2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 9

164.822 с DPF

642.940

9.0

-

-

25000 км

-

25000 км

25000 км

2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 9

164.824/825 с DPF

642.820

9.0

-

-

25000 км

-

25000 км

25000 км

2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 9

164.824/825 с кодом U42

642.820

9.0

-

-

-

-

25000 км

25000 км

2 ; 4 ; 6 ; 8 ; 9

164.82 для России

642.820/940

8,5

-

-

10000 км

-

10000 км

10000 км

2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 9

164.824/825 с кодом U42 для России

642.820

9.0

-

-

-

-

10000 км

10000 км

2 ; 4 ; 6 ; 8 ; 9 ;

 

1. Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 272 , 273  использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!!

2. Межсервисный интервал для дизелей ОМ642 , эксплуатируемых в России - только 10000 км ( без разницы - с сажевым фильтром DPF или без оного )  .

3. До номера шасси 1А192867 ( примерно до октября 2006 года) .

4. Для автомобилей выпуска с октября 2006 года , т.е. с номера шасси A192868 применена система Assyst Plus с фиксированными сервисными интервалами . Но официально поставляемые в Россию автомобили имеют в кодировках код К15  ( для дизелей - К17) , что означает межсервисный интервал для бензиновых автомобилей 15000 км , для дизельных - 10000 км .

5. Автомобили , выпущенные для других рынков и ввезенные в Россию по серым схемам , должны соблюдать принятые для России межсервисные интервалы - 15000 км для бензиновых и 10000 км для дизельных .

6. Данный интервал допустим только при использовании качественного топлива с низким содержанием серы . При отсутствии такового межсервисные интервалы должны быть сокращены .

7. Автомобили с дизелем ОМ629 в Россию официально не поставлялись , поэтому никаких заводских рекомендаций на тему межсервисного интервала не существует . Проводя параллели с ОМ642 я бы рекомендовал использовать интервал 10000 км  .

8. Для типа 164.824 с кодом U42 ( BlueTec EU6 ) допускается использовать только масла из листов допуска 229.52 или оригинальное моторное масло A001 989 16 01из листа допуска 229.51 ( вязкость SAE 5W-30) ;

для типа 164.825  с кодом U42 ( BlueTec EU5 ) при эксплуатации в США и Канаде допускается использовать только масла из листов допуска 229.52 или оригинальное моторное масло A001 989 16 01 из листа допуска 229.51 ( вязкость SAE 5W-30) . При эксплуатации в других регионах для типа 164.825 можно использовать любые масла из листов допуска 229.51 и 229.52 ;

9. Факторами , дополнительно снижающими межсервисный интервал являются : большой процент соержания загрязнений и воды в топливе ; высокий процент содержания олефинов в бензинах ; содержание серы в дизтопливе выше 0,0500% (масс) ; высокая концентрация пыли в воздухе ; высокая температура воздуха на протяжении длительного периода времени ; частая эксплуатация автомобиля в офф-роуд режимах ; частая эксплуатация автомобиля на короткие поездки .

 

2. Система нейтрализации выхлопных газов BlueTec  (SCR)

 

Для типов 164.824 с кодом U42 используется реагент AdBlue из  листа допуска 352.1 . Заправочная емкость системы : при первичной заправке - 33,3 л , при заправке или замене в процессе ТО - 31,7 л . Периодичность замены - дозаправка при каждом ТО силами станции техобслуживания ( по желанию клиента и по отдельному наряду) или самостоятельно клиентом в процессе эксплуатации .

 

Существовавшее ранее в сервисных книжках требование о замене жидкости AdBlue при каждом втором ТО ныне отменено и заменено на дозаправку . Исправления внесены в сервисные книжки с октября 2012 года .

 

3. Система гидроусилителя руля

 

Тип , исполнение

Объем системы

Примечания

Все 164.1 без кода 919 ( с гидронасосом , приводимым ремнем привода агрегатов )

1,2 л

1 ; 3

Все 164.1 с кодом 919 ( с электрогидравлическим насосом EHPS)

1,5 л

2 ; 3

1) в качестве рабочей жидкости для гидроусилителя допускается использовать масла из листа допуска 236.3 ( каталожный номер оригинального масла А000 989 8803 ) ;

2) в качестве рабочей жидкости для гидроусилителя допускается использовать масла из листа допуска 345.0 ( каталожный номер оригинального масла А001 989 2403 ) ;

3) периодичность замены рабочей жидкости гидроусилителя нигде не оговаривается ;

 

4. Автоматическая коробка передач

 

Автомобили выпуска до 21.06.2010 года :

Тип

Заправочный объем , л

Примечания

164.822/824/825 с АКПП 722.902

9,0 л

1 , 2

164.828 с АКПП 722.903

9,0 л

1 , 2

164.871/886 с АКПП 722.904

9,0 л

1 , 2

1) для АКПП 722.9 выпуска до 21.06.2010 года допускается использовать масла из листа допуска 236.14  ( каталожный номер оригинального масла - А001 989 6803 );

2) периодичность замены - однократно при пробеге 60000 км ;

 

Автомобили выпуска с 21.06.2010 г. :

Тип

Заправочный объем , л

Примечания

164.828 с АКПП 722.903

9,0 л

2 ; 3

164.822/824/825 с АКПП 722.902

9,0 л

3 ; 4

164.871/886 с АКПП 722.904

9,0 л

3 ; 4

1) для АКПП 722.9 автомобилей выпуска начиная с 21.06.2010 используется масло из листа допуска 236.15  ( каталожный номер А001 989 7803 ) сине-зеленого цвета ;

2) периодичность замены масла в АКПП - однократно при пробеге 60000 км ;

3) для АКПП 722.9 автомобилей 164.828 ( с двигателем ОМ629) выпуска начиная с 21.06.2010 года используется масло из листа допуска 236.14   ( каталожный номер А001 989 6803 ) ;

4) периодичность замены масла в АКПП - однократно при пробеге 60000 км ; ИСКЛЮЧЕНИЕ : на типе 164.822/823 масло в АКПП необходимо потом менять каждые 125000 км ( смотри раздел сервисные книжки ) ;

 

5. Редуктор переднего моста

 

Для всех модификаций и исполнений в редукторе переднего моста типа 164.8 допускается использовать масла  из листа допуска 235.7 ( каталожный номер оригинального масла - А001 989 3303 ) . Заправочный объем - 1,1 литра . Нигде нет указаний по периодичности замены масла в агрегате ; мое мнение - раз в 90000 км ( узел изрядно нагруженный , процедура недорогая ) .

 

6. Редуктор заднего моста

 

Тип

Заправочный объем , л

Примечания

164.8 с редуктором диаметром 195мм без блокировки дифференциала

1,1 л

1 , 3

164.8 с редуктором диаметром 230мм с блокировкой дифференциала

1,6 л

2 , 3

1) используется  масло А001 989 3303 из листа допуска 235.7 ( каталожный номер оригинального масла - А001 989 3303 ) ;

2) используется масло А001 989 5903 из листа допуска 235.15 ( каталожный номер оригинального масла - А001 989 5903 ) ;

3) нигде не указано , как часто необходимо менять масло в редукторе заднего моста : агрегат необслуживаемый , масло на весь срок службы агрегата ( меняется только при демонтаже / монтаже агрегата) . Это все понятно . Но мое мнение , что на пробеге тысяч так 90 есть смысл заменить масло в агрегате ( особенно это касается мостов с блокировками - там я бы и при 60000 км заменил бы масло ) ;

 

7. Раздаточная коробка

 

Тип

Заправочный объем , л

Примечания

164.8 с односкоростными раздатками

0,5 л

1 , 2

164.9 с 2-скоростными раздатками (а/м с Off-Road пакетом)

1,5 л

1 , 2

1) используется масло из листа допуска 236.12 ( каталожный номер оригинального масла А001 989 4503 ) ;

2) нигде не указаны интервалы замены масла в раздаточной коробке - мое мнение - раз в 60000 км ;

 

8. Система охлаждения двигателя

 

Тип

Заправочный объем , л

Примечания

164 с двигателем М273

6,5 л

1 , 2 , 3

164 с двигателем ОМ642

6,5 л

1 , 2 , 3

164 с двигателем ОМ629

6,5 л

1 , 2 , 3

1) допускается использовать охлаждающие жидкости , полученные из разведенных концентратов из листа допуска 325.0 ( каталожный номер оригинального  А000 989 08 25 ) или готовые жидкости из листа допуска 326.0 ;

2) периодичность замены охлаждающей жидкости - раз в 250000 км или раз в 15 лет ;

3) приведен объем системы охлаждения , т.е. заливаемого в систему антифриза . Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 ( точка замерзания -37 град С ) или 45(воды) : 55 (концентрата) , если необходима точка замерзания -44 град С ;

 

9. Тормозная система

 

Допускается использование любых тормозных жидкостей класса DOT4+ ( каталожный номер оригинальной тормозной жидкости из листа допуска 331.0 - A000 989 0807 ) . Объем системы - 0,7 ... 0,9 литра .

 

Периодичность замены тормозной жидкости - раз в два года  ( в странах юго-восточной Азии - раз в год) ;

 

10. Система кондиционирования

 

В качестве хладагента в системах кондиционирования всех исполнений и модификаций типа 164.1 используется хладагент R134a ( ранее оригинальный хладагент фигурировал в листе допуска 361.0  , сейчас лист пуст )  . Заправочный объем системы :

- Тип 164.8 без климатической установки в задней части салона ( без кода 582)- хладагент 0,97 кг ;

- Тип 164.8 с климатической установкой в задней части салона ( с кодом 582)- хладагент - 1,22 кг ;

 

В качестве компрессорного масла используется А001 989 0803 из листа допуска 362.0 . Заправочный объем при ремонте системы - от 0,02 кг до 0,11 кг ;

 

11. Топливный бак

 

Емкость топливного бака для всех модификаций и исполнений типа 164.1 составляет 82 литра ( включая резерв 13 литров ) ;