Защита авторских прав       Реклама на сайте        Обратная связь      

 

 

 
     
 
 

   

  Яндекс.Метрика

 

last update 11.06.13  12:55

 

www.MB-Info.ru © 2006-2013

 

Масла и рабочие жидкости автомобилей Mercedes Benz тип  208

 

   Вернуться на главную страницу                     Вернуться в раздел "Масла и рабочие жидкости"                            О сайте                          Справочная

       
1. Моторные масла

 

Тип

Двигатель

объем масла,л

Листы допуска Mercedes Benz , межсервисные интервалы , км

229.1

229.3

229.31

229.5

229.51

Примечания

208.335/435

111.945

5.5

15000 км

15000 км

-

15000 км

-

2 ; 3

208.344/444

111.956

5.5

15000 км

15000 км

-

15000 км

-

2 ; 3

208.345/445

111.944

5.5

15000 км

15000 км

-

15000 км

-

2 ; 3

208.347/447

111.975

5.5

15000 км

15000 км

-

15000 км

-

2 ; 3

208.348/448

111.982

5.5

15000 км

15000 км

-

15000 км

-

2 ; 3

208.365/465

112.940

8.0

15000 км

15000 км

-

20000 км

-

1 ; 2 ; 3

208.370/470

113.943

8.0

15000 км

15000 км

-

20000 км

-

1 ; 2 ; 3

208.374/474

113.984

7.5

-

-

-

15000 км

-

1 ; 2 ; 3 ; 4

 

1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!!

2) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км  ;

3) указанные интервалы ( 20000 км) - для европейских и других стран с нормальным топливом , климатом и дорогами . Для России - максимум 15000 км . Здесь могут возникнуть серьезные трудности , т.к. на официально поставлявшихся в Россию автомобилях в настройках Assyst выставлялся поправочный коэффициент 0,7 на стартовую величину интервала , таким образом она снижалась до примерно 15000 км . Автомобили же , ввезенные "серым" путем такой процедуре не подвергались и система Assyst будет зазывать Вас на ТО намного позже ;

4)  рекомендуется использовать масла класса SAE 0W-40 или 5W-40 ;

 

2. Система гидроусилителя руля

 

Все модели и исполнения типа 208 используют в качестве рабочей жидкости масло A000 989 8803 из листа допуска 236.3 . Заправочный объем системы - 1,0 литр .

 

3. Автоматическая коробка передач

 

Тип , АКПП

Заправочный объем

Примечания

208.335/435 с АКПП 722.602

7,5 (+0,5) л

1 ; 2

208.344/444/448 с АКПП 722.616

7,5 (+0,5) л

1 ; 2

208.345/347/445/447 с АКПП 722.605

7,5 (+0,5) л

1 ; 2

208.365/465 с АКПП 722.607

7,5 (+0,5) л

1 ; 2

208.365/465 с АКПП 722.618

7,5 (+0,5) л

1 ; 2

208.370/470 с АКПП 722.623

8,6 (+0,5) л

1 ; 2

208.370/470 с АКПП 722.632

8,6 (+0,5) л

1 ; 2

208.374/474 с АКПП 722.636

8,6 (+0,5) л

1 ; 2

 

1) допускается использовать масла из листа допуска 236.14 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 6803 ) ;

2) периодичность замены масла в АКПП - однократно при пробеге 60000 км ;

 

4. Механическая коробка передач

 

Механические коробки передач 717.4 и 716.6 :

 

Тип , МКПП

Заправочный объем

Примечания

208.335/435 с МКПП 717.417

1,5 л

1 ; 3

208.335/435 с МКПП 717.418

1,5 л

1 ; 3

208.345/347/445/447 с МКПП 717.460

1,5 л

1 ; 3

208.344/444 с МКПП 716.622

1,2 л ( ранее 1,5 л )

2 ; 3 ; 4

208.344/444 с МКПП 716.627

1,2 л ( ранее 1,5 л )

2 ; 3 ; 4

208.348/448 с МКПП 716.662

1,5 л ( ранее 1,8 л )

2 ; 3 ; 4

208.344/444 с МКПП 716.663

1,5 л ( ранее 1,8 л )

2 ; 3 ; 4

 

1) для автомобилей , чьи номера коробок 717.4 начинаются с номера 7340241 и выше ( выпуска с 19.08.1997) для заправки используется масло  из листа допуска 235.10 ( каталожный номер оригинального масла А001 989 2603 ) ; для автомобилей выпущенных ранее или с номерами МКПП 7340240 и меньше - масло  А000 989 2603 ил листа допуска 236.2 ( каталожный номер оригинального масла A000 989 2603 ) ; справедливости ради стоит сказать , что именно типа 208 это почти не коснулось - первые машины сошли с конвейера в январе 1997 года , а в августе уже прошло изменение ;

2) допускается использовать масла из листа допуска 235.10 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 2603 ) ;

3) периодичность замены масла нигде не оговаривается , т.е. агрегат считается необслуживаемым ;

4) для 716.60/62 вместо 1,5 литров ( такой объем получится , если заливать под срез маслозаливного отверстия) необходимо заливать 1,2 литра масла  и для 716.66 - 1,5 литра вместо 1,8 ( изменение введено с февраля 2001 года для облегчения включения 1-й и 2-й передач . Смотри документ BT26.00-P-0001-01A в WIS ) . Еще раз : заправлять коробку следует не под завязку , пока не польется из маслозаливного отверстия , а строго ограниченное количество - 1,2 литра или 1,5 литра в зависимости от типа коробки !

 

Система управления ASG=Sequentronic ( код 424) роботизированной 6-ступенчатой МКПП 716.6 :

На типах 208.344/444 с МКПП 716.622 с кодом 424 и на типах 208.348/448 с МКПП 716.662 с кодом 424 в системе управления роботизированной коробкой передач применяется масло из листа допуска 345.0 ( каталожный номер оригинального масла - A001 989 2403 ) . Заправочная емкость системы - 0,5 литра . Периодичность замены масла нигде не оговаривается . Ну , значит до первого ремонта .

 

5. Система активной подвески

 

На автомобилях типа 208 с регулируемой по высоте задней подвеской ( код 480) в карте данных допускается использовать рабочую жидкость из листа допуска 343.0 ( каталожный номер оригинальной жидкости A000 989 9103 ) . Заправочный объем системы 2 литра ;

 

6. Редуктор заднего моста

 

Тип

Заправочный объем , л

Примечания

Все 208 , кроме 208.374/474

1,1 л

1 ; 2

208.374/474

1,6 л

1 ; 2

 

1) допускается использовать масла из листа допуска 235.7 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 3303 ) ;

2) периодичность замены масла в редукторе заднего моста на типе 202 нигде не оговаривается - очевидно заводчане считают агрегат необслуживаемым , т.е. вечным . Есть одна оговорочка - до 04.ноября 2001 года в редукторы заднего моста всех типов 208 , сходящих с конвейера , заливалось масло A001 989 1703  ;

 

7. Система охлаждения двигателя

 

Тип

Заправочный объем системы

Примечания

208.345/335/347 с двигателем 111.944/945/975

8/8,5 л (без / с кондиционером)

1 ; 2 ; 3

208.365 с двигателем 112.940

9,5 л 

1 ; 2 ; 3

208.470/474 с двигателем 113.943/984

11,0 л

1 ; 2 ; 3

 

1) для заправки системы охлаждения используются :

- смесь воды и концентрата из листа допуска 325.0 ( каталожный номер оригинального концентрата A000 989 0825 или A000 989 2125 ) в пропорции 1:1 ;

- готовые антифризы из листа допуска 326.0 ( оригинальных продуктов в листе допуска нет ) ;

2) периодичность замены охлаждающей жидкости :

- один раз в три года для автомобилей с двигателями М111 ;

- раз в 250000 км или раз в 15 лет - для всех остальных  ;

3) приведен объем системы охлаждения , т.е. заливаемого в систему антифриза . Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 ( точка замерзания -37 град.С ) или 45(воды) : 55 (концентрата) , если необходима точка замерзания -44 град.С ;

 

8. Тормозная система , система привода сцепления

 

Для всех типов 208  допускается использовать тормозные жидкости стандарта DOT4 Plus из листа допуска 331.0 ( каталожный номер оригинального оригинальной тормозной жидкости A000 989 0807 ) . Заправочный объем системы 0,45...0,6 литра .

Периодичность замены тормозной жидкости - не реже одного раза в два года . Для стран Юго-Восточной Азии , где особенно влажно , Мерседес требует менять тормозную жидкость вообще раз в год .

 

9. Система кондиционирования

Тип

Заправочный объем

Примечания

Тип 208  - хладагент

0,85 кг

1 ;

Все 208 - масло компрессорное

0.02...0,08 кг в зависимости от операции

2 ;

 

1) в качестве рабочего тела системы кондиционирования используется хладагент R134a . Ранее в лист допуска 361.0 входил оригинальный хладагент A000 989 0348 . Сейчас лист пуст ;

2) каталожный номер оригинального компрессорного масла - A001 989 0803 ( лист допуска 362.0 ) ;

 

10. Топливная система

 

Тип

Заправочный объем топливного бака

Все 202 с бензиновыми двигателями

62 ( резерв 8 ) литров