Защита авторских прав       Реклама на сайте        Обратная связь     

 

 

 
     

 

 

 

   

  Яндекс.Метрика

 

last update 11.06.13  22:55

 

www.MB-Info.ru © 2006-2013

 

Двигатели М156 для легковых автомобилей Mercedes Benz

 

   Вернуться на главную страницу                     Вернуться в раздел " Двигатели "                                   О сайте                          Справочная
       

Общие сведения

 

Первый полностью  разработанный на AMG двигатель. О начале его производства официально было объявлено 13.июля 2005 года . В том же году , на выставке во Франкфурте был представлен первый носитель - Mercedes Benz ML63 AMG ( тип 164.177) . В феврале 2006 года объявляют о начале установки М156 на тип 209 , первоначально как для автомобиля SafetyCar для гонок формулы 1 , а потом и для серийных версий . Последним автомобилем , на который устанавливался М156 , был тип 204 , как седан , так и универсал и купе ( при том , что для типа 172 уже был готов новехонький М152 , а на другие типы вовсю ставили М157 ) .

Устанавливался на автомобили Мерседес Бенц с обозначением "63 AMG" : типы 204 , 204.3 , 209 , 211 , 212 , 219 , 230 , 216 , 221 , 164.1 и 251 . Мощность двигателя сильно разнилась в зависимости от шасси . При проектировании двигателя использовался в качестве базы М273 .

Его отличительные особенности:

-алюминиевый блок цилиндров с запатентованным материалом стенок цилиндров TWAS ;

-вертикальные впускные и выпускные каналы ;

-четыре клапана на цилиндр ;

-изменяемые фазы газораспределения как для впускных , так и для выпускных клапанов ;

-две дроссельные заслонки ;

Каждый двигатель собирается одним механиком на заводе AMG в Аффальтербахе , о чем свидетельствует именная табличка на впускном коллекторе. На сборку каждого мотора уходит три с половиной часа. После сборки моторы обкатываются холодным способом . Только один из партии двигателей ставится на испытательный стенд для горячей обкатки.

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

M156

Photo:Daimler AG

 

M156

Photo:Daimler AG

M156

Photo:Daimler AG

M156

Photo:Daimler AG

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

M156

Photo:Daimler AG

 

"рентген"

Photo:Daimler AG

Индивидуальная табличка с автографом сборщика

Photo:Daimler AG

M156 на выставке во Франкфурте 2005 года

Photo:Christian Schütt

 

Параметр

Ед.измерения

Величина

Число , расположение цилиндров

 

V8 , угол развала - 90 град.

Рабочий объем

см.куб.

6208

Диаметр цилиндра х ход поршня

мм

102,2 x 94,6

Степень сжатия

 

11,3:1

Максимальная мощность

кВт ( л.с.) при частоте вращения , об/мин.

335 (457) для типов 204

358 (487 ) для типов 204 с кодом 030 "AMG Performance Package"

373 (507 ) для типа 204.3 "Edition 507"

380 (517 ) для типа 204 ("Black Series" )

354 (481 ) для типа 209

373 (507 ) для типа 209 "Black Series"

375 (510 ) для типов 211 , 212 , 164.1 и 251 , 6800 об/мин.

368 (525 ) для типов 216 , 221 и 230

Максимальная частота вращения

об/мин.

7200

Максимальный крутящий момент

Нм при частоте вращения , об/мин.

 

630 Нм , 5200 об/мин. для типов 164.1 и 251