Защита авторских прав       Реклама на сайте        Обратная связь      

 

 

 
     
 
 

   

  Яндекс.Метрика

 

last update 11.06.13  12:55

 

www.MB-Info.ru © 2006-2013

 

Двигатели М166 для легковых автомобилей Mercedes Benz

 

   Вернуться на главную страницу                     Вернуться в раздел " Двигатели "                                   О сайте                          Справочная
       

Общие сведения

 

Мотор революционной для Мерседеса , да и не только , конструкции - предназначен для установки в автомобилях типов 168 и 414 с двойным полом ("сэндвич") . Очень компактным , кстати мотор не назовешь . Если его снять , то создается впечатление , что 112 мотор раскатали катком . Доступность узлов тоже сомнительная - стартер можно снять только частично вывесив мотор , а расположение ремня привода агрегатов , натяжителя , генератора и компрессора кондиционера - отдельная статья .

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

 

Photo:Daimler AG

"Рентген"

Photo:Daimler AG

"Рентген"

Photo:Daimler AG

 

Наиболее распространенные дефекты

1) cамая главная проблема 166 мотора - система впрыска MSM (MotorSteuerungMonolith) : в переводе "три в одном" - блок управления , корпус воздушного фильтра и датчик массового расхода воздуха . При выходе из строя расходомера менять приходится весь блок по процедуре DRT - заказывать под VIN-код с полным пакетом документов , как при заказе ключей , ждать две недели и платить более 2000 Евро ;

2) расположение номера двигателя удачным не назовешь - открыт всем говнам . Пескоструится на раз-два и через несколько лет прочитать его сможет только работник экспертизы ;

3) одна из частых бед 166 мотора - выкрашивание кулачков распредвала и роликов коромысел . Обычно начинается при пробегах за 150000 км и в первую очередь страдают кулачки первого цилиндра ;

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

система впрыска MSM (MotorSteuerungMonolith)

система впрыска MSM (MotorSteuerungMonolith)

расположение номера двигателя

выкрашивание кулачков распредвала

 

Еще фото :

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

 

 

 

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

 

 

 

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

 

 

 

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

 

 

 

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением