Защита авторских прав       Реклама на сайте        Обратная связь     

 

 

 
     
 
 

   

  Яндекс.Метрика

 

last update 05.06.13  22:55

 

www.MB-Info.ru © 2006-2013

 

Двигатели М266 для легковых автомобилей Mercedes Benz

 

   Вернуться на главную страницу                     Вернуться в раздел " Двигатели "                                   О сайте                          Справочная
       

Общие сведения

 

Дальнейшее развитие идеи лежачего мотора для переднеприводного однообъемника  Мерседес Бенц с сэндвичевой конструкцией пола ( родоначальником стал тип 168 с двигателями серии М166 ) . Используется на типах 169 и 245 . Архитектура осталась той же . Серьезно изменилась система впрыска , зажигания ( в частности вместо единой катушки зажигания появились две сдвоенные от моторов М112/113 . Проблемы с приводным ремнем и механизмом натяжителя стали еще сложнее - по нормам ASRA натяжитель меняется 3,3 часа . Реально требуется частичное вывешивание мотора и около 4...4,5 часов неторопливой работы .

 

Турбоверсия 266.980 была подготовлена для Mercedes Benz A200Turbo (тип 169.034/334 ) и B200Turbo (тип 245.234 ) .

 

После рестайлинга типов 169 и 245 мотор остался без изменений . Среди новаций - применение на машинах с механической коробкой системы Start-Stopp со стартер-генератором ( в пробках мотор глушится , при отпускании тормоза генератор превращается в стартер и  через приводной ремень вновь запускает двигатель ).

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

"Рентген" М266

Photo:Daimler AG

 

"Рентген" М266

Photo:Daimler AG

M266

Photo:Daimler AG

M266

Photo:Daimler AG

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

Photo:Daimler AG

Блок управления двигателем смонтирован в соответствии с последними традициями непосредственно на двигателе

На типах 169.034/334 и 245.234 устанавливалась турбированная версия 266.980

Photo:Daimler AG

 

Турбина на 266.980

Photo:Daimler AG

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

На типе 245 впервые была реализована система Start/Stopp

Photo:Daimler AG

На типе 245 впервые была реализована система Start/Stopp

Photo:Daimler AG

На типе 245 впервые была реализована система Start/Stopp

Photo:Daimler AG

На типе 245 впервые была реализована система Start/Stopp

Photo:Daimler AG