Защита авторских прав       Реклама на сайте        Обратная связь     

 

 

 
     
 
 

   

  Яндекс.Метрика

 

last update 11.06.13  12:55

 

www.MB-Info.ru © 2006-2013

 

Двигатели М271 Evo для легковых автомобилей Mercedes Benz

 

   Вернуться на главную страницу                     Вернуться в раздел " Двигатели "                                   О сайте                          Справочная
       

Общие сведения

 

Двигатель , который с появлением типа 212 в марте 2009 года полностью сменил предыдущую , компрессорную версию мотора М271 (271.9хх) . Стал базовым мотором для типов 172 , 204 , 207 и 212  ( на типы 207 и 212 устанавливались только двигатели М271Evo , несущие внутреннее обозначение 271.8хх , поскольку выход на рынок M271 Evo совпало с началом выпуска этих моделей ) . Отличается от предыдущего варианта наличием турбонагнетателя вместо механического компрессора и непосредственным впрыском топлива CGI . Кроме того , в базу при создании двигателя заложена возможность использования системы Start-Stopp .

Автомобили , оборудованные данными силовыми агрегатами , несут обозначение 200CGI...250CGI , где CGI - от Stratified Charged Gasoline Injection , т.е. "расслоенный впрыск для бензинового двигателя с наддувом" .

Первое время двигатели агрегатировались только с АКПП 722.6 , а с июля 2010 стало возможно заказать их и с 6-ступой механикой 716.6 . Но с 2011 года поэтапно ( типы 212 и 207 - с начала года , тип 204 - с момента рестайлинга в марте ) были полностью переведены на 7-ступенчатую 722.9 . Двигатель просуществовал недолго - в конце 2012 года его сменил М274 .

 

Как и 271.9хх , M271Evo имел рабочий объем 1796 куб.см. , диаметр цилиндра 82,0 мм , ход поршня 85,0 мм . Выпускался в следующих мощностных версиях :

1) 115 квт ( 156 л.с. ) при 5000 об/мин. , макс.крутящий момент 250 Нм / 1600...4200 об/мин. Устаналивался на Mercedes Benz C180CGI Blue Efficiency ;

2) 135 кВт ( 184 л.с. ) при 5250 об/мин. , макс.крутящий момент 270 Нм / 1800...4200 об/мин. Устаналивался на автомобилях с торговым обозначением 200CGI Blue Efficiency ;

2) 150 кВт ( 204 л.с. ) при 5500 об/мин. , макс.крутящий момент 310 Нм / 2000...4300 об/мин. Устаналивался на автомобилях с торговым обозначением 250CGI Blue Efficiency ;

 

 Механических проблем с этим мотором было безусловно меньше , чем с 271.9 , но без них не обошлось . Одними из самых неприятных были :

1) ручейная течь масла из-под корпуса масляного фильтра ;

2) неконтролируемое повышение уровня масла в поддоне . Касалось только эксплуатации автомобилей в зимнее время года с большим количеством коротких поездок . Зачастую уровень составляет плюс 1,5 ... 2 литра . Происходит это за счет попадания топлива , которое не успевает испариться за непродолжительную поездку .

 

М271:кликните для просмотра фото с большим разрешением

М271:кликните для просмотра фото с большим разрешением

М271:кликните для просмотра фото с большим разрешением

М271:кликните для просмотра фото с большим разрешением

 

 

  

 

М271:кликните для просмотра фото с большим разрешением

М271:кликните для просмотра фото с большим разрешением

М271:кликните для просмотра фото с большим разрешением

М271:кликните для просмотра фото с большим разрешением

 

  

 

 

М271:кликните для просмотра фото с большим разрешением

М271:кликните для просмотра фото с большим разрешением

М271:кликните для просмотра фото с большим разрешением

М271:кликните для просмотра фото с большим разрешением

 
 
 
 

М271:кликните для просмотра фото с большим разрешением

М271:кликните для просмотра фото с большим разрешением

М271:кликните для просмотра фото с большим разрешением