Защита авторских прав       Реклама на сайте        Обратная связь      

 

 

 
     
 
 

   

  Яндекс.Метрика

 

last update 11.06.13  22:55

 

www.MB-Info.ru © 2006-2013

 

Двигатели М278 для легковых автомобилей Mercedes Benz

 

   Вернуться на главную страницу                     Вернуться в раздел " Двигатели "                                   О сайте                          Справочная
       

Общие сведения

В мае 2010 года появилась первая информация о новых V8 бензиновых двигателях  . Новые двигатели выпускаются исключительно с непосредственным впрыском топлива в цилиндры ( CGI - сокращенно от Stratified Charged Gasoline Ingection ).

V8 4.7-литровый М278 в варианте битурбо мощностью 435 л.с. и 516 Нм крутящего момента на 22% экономнее предшественника . Объем 4663 куб.см. Первоначально мотор дебютировал на типах 216 и 221.  Степень сжатия составляет 10,5:1 .

 

 

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Двигатель М278 под капотом типа 221

"Рентген"

Photo:Daimler AG

Общий вид

Photo:Daimler AG

Cхема наддува

Photo:Daimler AG

 

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Двигатель в качестве запчасти

Двигатель предназначен для полноприводной версии - видны выходы для полуосей

 

 
 

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

 
 
 
 

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

 
 
 
 

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

 
 
 
 

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

 

Насос высокого давления

Алюминиевые стенки цилиндров . Вероятнее всего последний из мерседесовских моторов без чугуна.

 

Цепь ГРМ ( со стороны правой ГБЦ)

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Цепь ГРМ ( со стороны правой ГБЦ)

Компоненты электрических цепей электроклапана управляемого масляного насоса

Масляный насос

Электрический клапан регулирования давления масла . Отсекает в том числе подачу масла на охлаждение днища поршней при прогреве двигателя.