Защита авторских прав       Реклама на сайте        Обратная связь       

 

 

 
     
 
 

   

  Яндекс.Метрика

 

last update 10.06.13  22:55

 

www.MB-Info.ru © 2006-2013

 

Двигатели ОМ628 для легковых автомобилей Mercedes Benz

 

   Вернуться на главную страницу                     Вернуться в раздел " Двигатели "                                   О сайте                          Справочная
       

Общие сведения

 

Начать хочется со слов: "Страшный мотор!" . Вообще мотор очень категоричный - если все исправно - прет так , что сердце замирает от непрерывного разгона . Кажется , что запас мощности бесконечный - только AMGшные компрессора могут с ним потягаться . Но так ( все исправно) бывает редко .

Устанавливался на типах 163 , 211 , 220 (Гелики , повторюсь, на этом сайте не рассматриваются) .

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

OM628

Photo:Daimler AG

 

Двигатель довольно громоздкий и в любом кузове , будь то 220 или 163 , занимает под капотом все пространство

 

турбина

охладитель промежуточного воздуха . Серьезно затрудняет доступ к приводному ремню и агрегатам

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

OM628

 

хорошо виден еще один из проблемных узлов - генератор водяного охлаждения

сервопривод турбонагнетателя переменной геометрии

 

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

 

   

OM628

 

 

 

 

 

 

Наиболее распространненные дефекты

Двигатели ОМ628 с общего мнения - одни из самых проблемных . Проблемы как с надежностью , так и дороговизной решаемых проблем и труднодоступностью большинства узлов . Как правило нахваливают эти моторы и брызгая слюной убеждают в их крайней надежности только те , кому хочется продать авто с таким движком . Проблем много и с элементами системы впрыска , с генераторами , с турбинами ( чаще с электронно-механическими регуляторами Y100/101 ) , клапанами ARF . Назвать системной проблемой трещины в гильцах нельзя , но на моей памяти было три таких случая .

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

Номер двигателя - как и на всех V-образных - за правой головкой блока

Нередкая и очень дорогая проблема - трещина гильзы

Нередкая и очень дорогая проблема - трещина гильзы

Одно из самых больных мест - блок клапанов ARF ( два независимых клапана с интегрированным электроприводом)