Защита авторских прав       Реклама на сайте        Обратная связь    

 

 

 
     
 
 

   

  Яндекс.Метрика

 

last update 11.06.13  22:55

 

www.MB-Info.ru © 2006-2013

 

Двигатели ОМ629 для легковых автомобилей Mercedes Benz

 

   Вернуться на главную страницу                     Вернуться в раздел " Двигатели "                                   О сайте                          Справочная
       

Общие сведения

 

Дальнейшее развитие V8-дизельных моторов . Наследник ОМ628 . Начало выпуска - середина 2005 года . Заводское обозначение - OM629 DE40 LA .  Устанавливается на типы 211 , 164 , 164.8 и 221 . Автомобили несли торговое обозначение 420CDI c 2005 по 2009 годы и 450CDI с 2009 года по конец выпуска в 2010 году .

Как и ОМ628 имел рабочий объем 3996 куб.см. ( диаметр цилиндра х ход поршня = 86,0х86,0 мм ) , но различался мощностью :

- на типе 211 мощность составляла 231 кВт ( 314 л.с.) при 3600 об/мин., макс.крутящий момент 730 Нм при 2200 об/мин. ;

- на типе 164 и 164.8 мощность составляла 225 кВт ( 306 л.с.) при 3600 об/мин., макс.крутящий момент 700 Нм при 2000 - 2600 об/мин. ;

- на типе 221 мощность составляла 235 кВт ( 320 л.с.) при 3600 об/мин., макс.крутящий момент 730 Нм при 2200 об/мин. ;

Как уже стало понятно , механика ОМ629 по большей части перекочевала с ОМ628 . На двигатель навесили новые турбины , новую систему впрыска с давлением 1600 бар и пьезоэлектрическими форсунками . За счет снижения потерь давления по впускному тракту удалось увеличить объем закачиваемого в цилиндры воздуха на 15% . Применение эффективных интеркулеров позволило снизить температуру наддуваемого воздуха до 120 град.С , а значит и поднять его плотность на входе в двигатели на 25% . Выпускался исключительно с сажевым фильтром DPF . Официально в Россию не поставлялся .

 

OM629

Photo:Daimler AG

 

OM629

Photo:Daimler AG

OM629

Photo:Daimler AG

OM629 на типе 211

Photo:Daimler AG