Защита авторских прав       Реклама на сайте        Обратная связь      

 

 

 
     
 
 

   

  Яндекс.Метрика

 

last update 11.06.13  12:55

 

www.MB-Info.ru © 2006-2013

 

Двигатели ОМ640 для легковых автомобилей Mercedes Benz

 

   Вернуться на главную страницу                     Вернуться в раздел " Двигатели "                                   О сайте                                Справочная
       

Общие сведения

 

Еще один из двигателей "узкой" направленности - предназначался исключительно для типов W169 и W245 - соответственно А- и В-класса . Это было второе поколение компактных переднеприводных Мерседесов с "сэндвич" - полом , чем и определялась конструкция двигателя - двигатель ( точнее оси цилиндров наклонены на 59 град. вперед , в направлении движения автомобиля )  . Основывался конструктивно на бензиновом М266 , а не на своем непосредственном предшественнике - ОМ668 . Имел 4 клапана на цилиндр , турбонагнетатель и систему охлаждения наддуваемого воздуха . Турбина - с изменяемой геометрией ( т.н. VTG ) , привод - пнемоцилиндром . Другие особенности :

1) привод ГРМ - цепь , от носка коленвала к впускному распределительному валу , а уже от него - шестеренчатый привод к выпускному распредвалу . Привод клапанов - через роликовое коромысло ;

2) блок цилиндров - серый чугун ;

3) для снижения вибрация ( правильнее сказать инерционных сил второго порядка ) используется ставший привычным для 4-цилиндровых мерседесовских двигателях механизм Ланчестера ( два балансирных вала , вращающиеся в разных направлениях )  ;

4) система CDI с давлением впрыска до 1600 бар  ;

 

Внутреннее заводское обозначение - OM640 DE 20 LA . Диаметр цилиндра - 83,0 мм , ход поршня - 92,0 мм . Степень сжатия - 18,0:1 . Рабочий объем - 1991 куб.см. Мощность же сильно разнилась :

1) на версиях А160CDI устанавливался двигатель 640.942 или OM 640 DE 20 LA Red , т.е. дефорсированный . Его мощность составляла 60 кВт ( 82 л.с. ) при 4200 об/мин. , максимальный крутящий момент разнится : 200 Нм / 1400...2600 об/мин. для обычных версий и 180 Нм / 1400 ... 2600 об/мин. для версий BlueEfficiency ;

2) на версиях A180CDI , B180CDI устананавливался двигатель 640.940 или OM 640 DE 20 LA Red , т.е. дефорсированный . Его мощность составляла 80 кВт ( 109 л.с. ) при 4200 об/мин. , максимальный крутящий момент 250 Нм / 1600 ... 2600 об/мин. ;

3) на версиях A200CDI , B200CDI устананавливался двигатель 640.941 или OM 640 DE 20 LA . Его мощность составляла 103 кВт ( 140 л.с. ) при 4200 об/мин. , максимальный крутящий момент 300 Нм / 1600 ... 2600 об/мин. ;

Различия были только в настройках .

Больше ничего интересного про этот двигатель написать не могу - в Россию их завозилось мало , с окончанием производства типов 169 и 245 закончилось и производство двигателей ОМ640 . Единственный забавный факт - отрезав один цилиндр , конструкторы получили из ОМ640 новый двигатель - ОМ639 , который установили на Smart .

 

ОМ640 : кликните для просмотра с большим разрешением

ОМ640 : кликните для просмотра с большим разрешением

ОМ640 : кликните для просмотра с большим разрешением

ОМ640 : кликните для просмотра с большим разрешением

OM640

Photo:Daimler AG

 

OM640

Photo:Daimler AG

OM640

Photo:Daimler AG

OM640

Photo:Daimler AG

ОМ640 : кликните для просмотра с большим разрешением

ОМ640 : кликните для просмотра с большим разрешением

ОМ640 : кликните для просмотра с большим разрешением

ОМ640 : кликните для просмотра с большим разрешением

OM640

Photo:Daimler AG

 

OM640

Photo:Daimler AG

OM640

Photo:Daimler AG

OM640

Photo:Daimler AG

ОМ640 : кликните для просмотра с большим разрешением

ОМ640 : кликните для просмотра с большим разрешением

 

 

OM646

Photo:Daimler AG

 

OM640

Photo:Daimler AG